Креативное агентство Karmarama создали для консалтинговой компании Capita и британской армии проект, в рамках которого демонстрируют, что женщины в армии абсолютно равны. Это показано через рассказ солдата, который с гордостью и юмором объясняет, что значит быть солдатом-женщиной. Цель кампании - показать, что солдаты в армии определяются их навыками, а не полом, позволяя каждому полностью раскрыть свой потенциал в различных ролях. Британская армия предлагает равную оплату в соответствии с рангом и равные ожидания для всех солдат. В этом году армия стремится побудить больше женщин подавать заявки на присоединение к ним. В настоящее время женщины составляют 9,8% в британской армии и 14,2% в армейских резервах.
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября