Креативное агентство Karmarama создали для консалтинговой компании Capita и британской армии проект, в рамках которого демонстрируют, что женщины в армии абсолютно равны. Это показано через рассказ солдата, который с гордостью и юмором объясняет, что значит быть солдатом-женщиной. Цель кампании - показать, что солдаты в армии определяются их навыками, а не полом, позволяя каждому полностью раскрыть свой потенциал в различных ролях. Британская армия предлагает равную оплату в соответствии с рангом и равные ожидания для всех солдат. В этом году армия стремится побудить больше женщин подавать заявки на присоединение к ним. В настоящее время женщины составляют 9,8% в британской армии и 14,2% в армейских резервах.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января
Личное общение — New luxury
05 июля