Креативное агентство Karmarama создали для консалтинговой компании Capita и британской армии проект, в рамках которого демонстрируют, что женщины в армии абсолютно равны. Это показано через рассказ солдата, который с гордостью и юмором объясняет, что значит быть солдатом-женщиной. Цель кампании - показать, что солдаты в армии определяются их навыками, а не полом, позволяя каждому полностью раскрыть свой потенциал в различных ролях. Британская армия предлагает равную оплату в соответствии с рангом и равные ожидания для всех солдат. В этом году армия стремится побудить больше женщин подавать заявки на присоединение к ним. В настоящее время женщины составляют 9,8% в британской армии и 14,2% в армейских резервах.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля