Агентство Havas Middle East и adidas создали первый в мире рекламный щит, предназначенный для плавания. Он был установлен в Дубае 24 июня для продвижения эксклюзивной коллекции купальных костюмов. Этот трюк следует за опросом YouGov, проведенным adidas в 2021 году, и показывает, что только 12% женщин в Объединенных Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. Стыд за тело и отсутствие уединения - две основные причины, по которым женщины не чувствуют себя комфортно в купальниках.  Огромный бассейн в форме рекламного щита, установленный на одном из самых популярных общественных пляжей Дубая, имеет высоту пять метров и глубину три метра. 
Женщин в Дубае пригласили совершить публичный «прыжок» веры и нырнуть в рекламный щит, что усилило глобальную попытку бренда сделать плавание приятным для всех видом спорта. Среди тех, кто это сделал, были посол adidas и триатлонистка с ампутированными конечностями Дарин Барбар, которая также является обладательницей титула Книги рекордов Гиннеса, и послм adidas Раха Мохаррак, первая женщина из Саудовской Аравии, покорившая Эверест.