Vaisala - финская компания, которая разрабатывает, производит и продает продукты и услуги для экологических и промышленных измерений. В своей последней кампании, созданной совместно с агентством 20/20 Helsinki, они представили смесь повествования, визуальных элементов от микроуровня до общей картины, данных и информационного содержания, заключенных в вдохновляющую историю. На протяжении всего ролика основное внимание уделяется будущему, хотя мы отмечаем достижения компании Vaisala в настоящем и прошлом, это способ сосредоточить внимание на видении, более широкой картине и на том, как Vaisala влияет на нашу повседневную жизнь и будущее.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Виртуальные строители
17 января
Подарки из будущего
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля