Vaisala - финская компания, которая разрабатывает, производит и продает продукты и услуги для экологических и промышленных измерений. В своей последней кампании, созданной совместно с агентством 20/20 Helsinki, они представили смесь повествования, визуальных элементов от микроуровня до общей картины, данных и информационного содержания, заключенных в вдохновляющую историю. На протяжении всего ролика основное внимание уделяется будущему, хотя мы отмечаем достижения компании Vaisala в настоящем и прошлом, это способ сосредоточить внимание на видении, более широкой картине и на том, как Vaisala влияет на нашу повседневную жизнь и будущее.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня