Vaisala - финская компания, которая разрабатывает, производит и продает продукты и услуги для экологических и промышленных измерений. В своей последней кампании, созданной совместно с агентством 20/20 Helsinki, они представили смесь повествования, визуальных элементов от микроуровня до общей картины, данных и информационного содержания, заключенных в вдохновляющую историю. На протяжении всего ролика основное внимание уделяется будущему, хотя мы отмечаем достижения компании Vaisala в настоящем и прошлом, это способ сосредоточить внимание на видении, более широкой картине и на том, как Vaisala влияет на нашу повседневную жизнь и будущее.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января