Агентство Clemenger BBDO Sydney создали кампанию для Sydney Water. Они хотят напомнить, что нужно дважды подумать и быть мудрыми в вопросах воды. А главный герой Боб иронично передает это послание. Шейн Джейкобсон играет Боба, парня, который любит длительный душ. Эта любовь создает небольшую проблему для Боба, подчеркивая проблему чрезмерного использования воды для всех в Новом Южном Уэльсе.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января