Агентство Clemenger BBDO Sydney создали кампанию для Sydney Water. Они хотят напомнить, что нужно дважды подумать и быть мудрыми в вопросах воды. А главный герой Боб иронично передает это послание. Шейн Джейкобсон играет Боба, парня, который любит длительный душ. Эта любовь создает небольшую проблему для Боба, подчеркивая проблему чрезмерного использования воды для всех в Новом Южном Уэльсе.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня