Официальный напиток теннисного турнира Wimbledon в этом году - джин Sipsmith Gin. Бренд запустил забавный рекламный ролик совместно с агентством Ogilvy UK, в котором антропоморфный лебедь Sipsmith, мистер Swan (официальный представитель бренда), снова и снова хвастается своим статусом, заявляя официальные права на все, что есть в Wimbledon, даже на дождь. Ролик был снят Джеффом Лоу, продюсером выступил Коук Яу из Biscuit Films, а голосом главного героя Мистера Swan стал актер Джулиан Барретт.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября