Официальный напиток теннисного турнира Wimbledon в этом году - джин Sipsmith Gin. Бренд запустил забавный рекламный ролик совместно с агентством Ogilvy UK, в котором антропоморфный лебедь Sipsmith, мистер Swan (официальный представитель бренда), снова и снова хвастается своим статусом, заявляя официальные права на все, что есть в Wimbledon, даже на дождь. Ролик был снят Джеффом Лоу, продюсером выступил Коук Яу из Biscuit Films, а голосом главного героя Мистера Swan стал актер Джулиан Барретт.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля