Официальный напиток теннисного турнира Wimbledon в этом году - джин Sipsmith Gin. Бренд запустил забавный рекламный ролик совместно с агентством Ogilvy UK, в котором антропоморфный лебедь Sipsmith, мистер Swan (официальный представитель бренда), снова и снова хвастается своим статусом, заявляя официальные права на все, что есть в Wimbledon, даже на дождь. Ролик был снят Джеффом Лоу, продюсером выступил Коук Яу из Biscuit Films, а голосом главного героя Мистера Swan стал актер Джулиан Барретт.
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня