Официальный напиток теннисного турнира Wimbledon в этом году - джин Sipsmith Gin. Бренд запустил забавный рекламный ролик совместно с агентством Ogilvy UK, в котором антропоморфный лебедь Sipsmith, мистер Swan (официальный представитель бренда), снова и снова хвастается своим статусом, заявляя официальные права на все, что есть в Wimbledon, даже на дождь. Ролик был снят Джеффом Лоу, продюсером выступил Коук Яу из Biscuit Films, а голосом главного героя Мистера Swan стал актер Джулиан Барретт.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября