Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и продюсерской компанией Stink в своем новом рекламном ролике отразили основную миссию по демократизации футбола. Кампанию возглавляет посол Nike, английский нападающий Маркус Рэшфорд, который недавно повторно подписал соглашение о многолетнем партнерстве. Деятельность амбассадора по борьбе с бездомностью, облегчению детского голода и поддержке грамотности молодежи создает современный, многомерный взгляд на то, чем может стать футбол: сценой, вдохновляющей следующее поколение за счет мастерства на поле и гражданской ответственности.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля