Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и продюсерской компанией Stink в своем новом рекламном ролике отразили основную миссию по демократизации футбола. Кампанию возглавляет посол Nike, английский нападающий Маркус Рэшфорд, который недавно повторно подписал соглашение о многолетнем партнерстве. Деятельность амбассадора по борьбе с бездомностью, облегчению детского голода и поддержке грамотности молодежи создает современный, многомерный взгляд на то, чем может стать футбол: сценой, вдохновляющей следующее поколение за счет мастерства на поле и гражданской ответственности.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня