Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и продюсерской компанией Stink в своем новом рекламном ролике отразили основную миссию по демократизации футбола. Кампанию возглавляет посол Nike, английский нападающий Маркус Рэшфорд, который недавно повторно подписал соглашение о многолетнем партнерстве. Деятельность амбассадора по борьбе с бездомностью, облегчению детского голода и поддержке грамотности молодежи создает современный, многомерный взгляд на то, чем может стать футбол: сценой, вдохновляющей следующее поколение за счет мастерства на поле и гражданской ответственности.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января