Агентство UltraSuperNew создали для Mitsubishi новую кампанию, в которой выяснят, что быстрее заряжается: новая версия электрического грузовика Mitsubishi Fuso, электронный бритва, ноутбук или зубная щетка. Каждое видео представляет собой аркадный файтинг в стиле 80-х годов, в котором eCanter сражается с одним из этих трех соперников. Кампания подчеркивает ключевую особенность обновления модели. Он заряжается всего за 90 минут, что является выдающимся достижением для 7,5-тонного грузовика.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января