Агентство UltraSuperNew создали для Mitsubishi новую кампанию, в которой выяснят, что быстрее заряжается: новая версия электрического грузовика Mitsubishi Fuso, электронный бритва, ноутбук или зубная щетка. Каждое видео представляет собой аркадный файтинг в стиле 80-х годов, в котором eCanter сражается с одним из этих трех соперников. Кампания подчеркивает ключевую особенность обновления модели. Он заряжается всего за 90 минут, что является выдающимся достижением для 7,5-тонного грузовика.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля