KFC France совместно с рекламным агентством Havas запустили кампанию в преддверии Евро-2020. На экране не показаны ни игроки, ни тендеры, но есть курица, которая на первый взгляд выглядит вполне обычно. Но затем животное начинает демонстрировать свои навыки жонглирования, которые заметили два требовательных французских фермера, умеющих отбирать лучших курочек. Этот виртуозный цыпленок деликатно жонглирует правой и левой лапкой, выполняет разные трюки, используя яйцо как мяч, в ритме музыки KFC "Crispy".
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля