Heineken совместно с агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в рамках которого поощряют разумное потребления алкоголя во время работы дома. В эпоху коронавируса новый способ работы принес с собой бесконечные звонки, усталость, трудности в отделении работы от жизни и новые вредные привычки, как употребление алкоголя в рабочее время. Новая кампания напоминает потребителям быть осторожными с тем, как и когда они потребляют, и призывает людей никогда не употреблять алкоголь во время работы. Или же переходить на безалкогольные напитки бренда.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января