Heineken совместно с агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в рамках которого поощряют разумное потребления алкоголя во время работы дома. В эпоху коронавируса новый способ работы принес с собой бесконечные звонки, усталость, трудности в отделении работы от жизни и новые вредные привычки, как употребление алкоголя в рабочее время. Новая кампания напоминает потребителям быть осторожными с тем, как и когда они потребляют, и призывает людей никогда не употреблять алкоголь во время работы. Или же переходить на безалкогольные напитки бренда.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Подарки из будущего
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября