Heineken совместно с агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в рамках которого поощряют разумное потребления алкоголя во время работы дома. В эпоху коронавируса новый способ работы принес с собой бесконечные звонки, усталость, трудности в отделении работы от жизни и новые вредные привычки, как употребление алкоголя в рабочее время. Новая кампания напоминает потребителям быть осторожными с тем, как и когда они потребляют, и призывает людей никогда не употреблять алкоголь во время работы. Или же переходить на безалкогольные напитки бренда.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Айда. AI design awards
21 января