Агентство Uncommon создали компанию для Google, в которой рассказывают о всеобщем чувстве освобождения от холода и локдауна, а также представляют вопросы, которые появлялись в этот период. Ролик кампании затрагивает многие из странных летних поисковых запросов, от беспокойства о возвращении в атмосферу и восстановления отношений и общения до любви. Он отображает вопросы, волнующие 68 миллионов человек Великобритании. Музыка в рекламе переносит зрителей в воспоминания о танцах в толпе с друзьями и близкими. Жизнерадостный трек Jamie XX - All Under One Roof Raving отражает звучание современной Британии и смешение культур по всей стране.
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая