Агентство Uncommon создали компанию для Google, в которой рассказывают о всеобщем чувстве освобождения от холода и локдауна, а также представляют вопросы, которые появлялись в этот период. Ролик кампании затрагивает многие из странных летних поисковых запросов, от беспокойства о возвращении в атмосферу и восстановления отношений и общения до любви. Он отображает вопросы, волнующие 68 миллионов человек Великобритании. Музыка в рекламе переносит зрителей в воспоминания о танцах в толпе с друзьями и близкими. Жизнерадостный трек Jamie XX - All Under One Roof Raving отражает звучание современной Британии и смешение культур по всей стране.
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля