Агентство Uncommon создали компанию для Google, в которой рассказывают о всеобщем чувстве освобождения от холода и локдауна, а также представляют вопросы, которые появлялись в этот период. Ролик кампании затрагивает многие из странных летних поисковых запросов, от беспокойства о возвращении в атмосферу и восстановления отношений и общения до любви. Он отображает вопросы, волнующие 68 миллионов человек Великобритании. Музыка в рекламе переносит зрителей в воспоминания о танцах в толпе с друзьями и близкими. Жизнерадостный трек Jamie XX - All Under One Roof Raving отражает звучание современной Британии и смешение культур по всей стране.
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля