Cannes Lions, как и другие фестивали, в этом году проходят в онлайн формате. Вместо нетворкинга в этом году Virtual Experience – это трехмерное пространство, где можно побродить между виртуальными сценами, общаться, посещать встречи, обмениваться визитками и многое другое.
Мы расскажем о лучших работах и наградах, которые они уже забрали.
Health & Wellness

Timelapse google Earth. GOLD

Google представляли функцию Google Earth, позволяющую увидеть, как за десятилетия поменялись некоторые места планеты. В сервис добавили более 24 миллионов изображений, снятых в период с 1984 по 2020 года – всего около 20 петабайтов (20 тысяч терабайт) информации.

OUTDOOR

Burger King. GOLD

Та самая реклама. Burger King оставили воппер на 34 дня покрываться плесенью и зафиксировали процесс на видео. Так они показали, что большая часть ингредиентов для блюд не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов и ни в одно блюдо не добавляют глутамат натрия и кукурузный сироп, используемый в пищевой промышленности как загуститель и подсластитель.

HEALTH & WELLNESS

Mumbai Police. Punishing Signal. GOLD

Дорожная полиция Мумбаи начала кампанию по решению проблемы шумового загрязнения на дорогах города. Кампания, созданная FCB Interface, использует специальные децибелометры, подключенные к сигналам светофора по всему городу. Когда децибел превышает опасные 85 дБ, таймер сигнала сбрасывается сам, заставляя людей дольше ждать сигнала. Это предназначено для того, чтобы «наказать» их за нетерпение в связи с сообщением о том, что если они будут сигналить больше; им придется подождать еще.

PHARMA

Samsung. TALLK. GOLD

ALS - это заболевание нервной системы, которое парализует мышцы пациентов, делая их полностью неподвижными и бесшумными. Они могут только двигать глазами. Это наиболее распространенное дегенеративное заболевание и самое дорогое из всех. Samsung представили Tallk - это бесплатное приложение, которое преобразовывает движения в слова. Алгоритм с помощью искусственного интеллекта превращает любую камеру на планшете Samsung в средство взаимодействия с миром.

PRINT & PUBLISHING

Dove. Courage Is Beautiful. Grand Prix

Кампания Dove продемонстрировала впечатляющие портреты настоящих передовых медицинских работников, на лицах которых отражены последствия пандемии. Они отдают дань уважения героическим работникам всего мира, борющимся с COVID-19