А мы продолжаем следить за развитием фестиваля Cannes Lions. И сегодня продолжим рассказывать о лучших работах и наградах, которые они забрали во второй день.
CREATIVE DATA

Tennessee Department of Tourist Development. The Laugh Tracker. GOLD

Штату Теннесси не хватало прибыльного рынка семейных путешествий, на котором доминировали хорошо известные, широко рекламируемые пляжные направления и достопримечательности Уолта Диснея. Вместо того, чтобы пытаться показать, что в Теннесси дети весело проведут время, они доказали это. В рамках кампании изобрели устройство, с помощью которого можно было научным образом измерять веселье, и дать зрителям возможность увидеть сотни детей на аттракционах по всему штату. Результаты были опубликованы на веб-сайтах, которые родители посещали при планировании отпуска. Доказательства окупились, способствуя росту туризма по всему штату.

CREATIVE STRATEGY

Starbucks. What's your name?. GOLD

В феврале 2020 года, благодаря стратегическому сотрудничеству с креативным агентством Iris , Starbucks запустили кампанию "What's your name?" в Великобритании. Задача была представить сообщество трансгендеров и побудить их обрести свой голос с помощью простого, но эффективного метода: осмелиться произнести свое имя.

DIRECT

Xbox. The Birth of Gaming Tourism. GOLD

Поскольку игры стали такими обширными и реалистичными, их можно продавать как места назначения. Xbox превратилась в туристический бренд, впервые продвигая не геймплей, а игры как туристические направления. Все это было построено на новаторском партнерстве с глобальным издателем путеводителей Rough Guides, который работал так же, как их путеводители по странам, но со всеми советами исключительно для виртуальных миров. Эта идея, представленная на крупнейшей туристической выставке в Великобритании, изменила восприятие игр людьми, и этот сдвиг усилился во всем: от рекламы в стиле досок для туристов до внутриигровых экскурсий и продажи комплектов консолей в качестве путевок./p>

MEDIA

City of Chicago. Boards of Change. Grand Prix

Это проект гражданского участия, направленный на поощрение участия не только в переписи населения США 2020 года, но и в демократии в целом посредством таких действий, как регистрация для участия в голосовании, посещение избирательных участков и участие в общественном диалоге. Инициатива направлена на справедливость и единство и основана в ответ на недавние демонстрации Black Lives Matter.

PRINT & PUBLISHING

Новая газета. N23. Аромат, основанный на реальных событиях. GOLD

Целью проекта было привлечь внимание к проблеме Расстрельного дома, расположенного в Москве по адресу Никольская, 23. С 1935 по 1950 год там выносили смертные приговоры, а в его подвалах расстреливали. В этом здании были приговорены к смерти тысячи людей. Парфюмерная композиция №23 открывается нотами старых бумаг и чернил, которыми подписывались смертные приговоры. Историю продолжает аромат сырого подвала, который очень скоро сменяется главным ингредиентом — ярко звучащим запахом пороха, который постепенно сменяется нотками пепла, оставляя горькое послевкусие.