Tennessee Department of Tourist Development. The Laugh Tracker. GOLD
Штату Теннесси не хватало прибыльного рынка семейных путешествий, на котором доминировали хорошо известные, широко рекламируемые пляжные направления и достопримечательности Уолта Диснея. Вместо того, чтобы пытаться показать, что в Теннесси дети весело проведут время, они доказали это. В рамках кампании изобрели устройство, с помощью которого можно было научным образом измерять веселье, и дать зрителям возможность увидеть сотни детей на аттракционах по всему штату. Результаты были опубликованы на веб-сайтах, которые родители посещали при планировании отпуска. Доказательства окупились, способствуя росту туризма по всему штату.
Starbucks. What's your name?. GOLD
В феврале 2020 года, благодаря стратегическому сотрудничеству с креативным агентством Iris , Starbucks запустили кампанию "What's your name?" в Великобритании. Задача была представить сообщество трансгендеров и побудить их обрести свой голос с помощью простого, но эффективного метода: осмелиться произнести свое имя.
Xbox. The Birth of Gaming Tourism. GOLD
Поскольку игры стали такими обширными и реалистичными, их можно продавать как места назначения. Xbox превратилась в туристический бренд, впервые продвигая не геймплей, а игры как туристические направления. Все это было построено на новаторском партнерстве с глобальным издателем путеводителей Rough Guides, который работал так же, как их путеводители по странам, но со всеми советами исключительно для виртуальных миров. Эта идея, представленная на крупнейшей туристической выставке в Великобритании, изменила восприятие игр людьми, и этот сдвиг усилился во всем: от рекламы в стиле досок для туристов до внутриигровых экскурсий и продажи комплектов консолей в качестве путевок./p>
City of Chicago. Boards of Change. Grand Prix
Это проект гражданского участия, направленный на поощрение участия не только в переписи населения США 2020 года, но и в демократии в целом посредством таких действий, как регистрация для участия в голосовании, посещение избирательных участков и участие в общественном диалоге. Инициатива направлена на справедливость и единство и основана в ответ на недавние демонстрации Black Lives Matter.
Новая газета. N23. Аромат, основанный на реальных событиях. GOLD
Целью проекта было привлечь внимание к проблеме Расстрельного дома, расположенного в Москве по адресу Никольская, 23. С 1935 по 1950 год там выносили смертные приговоры, а в его подвалах расстреливали. В этом здании были приговорены к смерти тысячи людей. Парфюмерная композиция №23 открывается нотами старых бумаг и чернил, которыми подписывались смертные приговоры. Историю продолжает аромат сырого подвала, который очень скоро сменяется главным ингредиентом — ярко звучащим запахом пороха, который постепенно сменяется нотками пепла, оставляя горькое послевкусие.