Общественная организация Sandy Hook Promise и креативное агентство BBDO New York создали серию из трех видеороликов, которые отражают тревогу, изоляцию, давление, скуку и постоянную информационную перегрузку, которую испытывают подростки. Их кампания - это национальный призыв к действию для родителей и других неравнодушных взрослых, чтобы узнать признаки эмоционального расстройства ребенка и получить помощь, пока не стало слишком поздно. Учащимся предстоит в ближайшем будущем предстоит справиться со стрессом нового учебного года в сочетании с адаптацией к новой школьной среде, которая включает в себя социальное дистанцирование. Исследовательские группы прогнозируют, что по мере продолжения борьбы с COVID будет больше «смертей от отчаяния», связанных с наркотиками, алкоголем и самоубийствами.
рекомендуем
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля