Общественная организация Sandy Hook Promise и креативное агентство BBDO New York создали серию из трех видеороликов, которые отражают тревогу, изоляцию, давление, скуку и постоянную информационную перегрузку, которую испытывают подростки. Их кампания - это национальный призыв к действию для родителей и других неравнодушных взрослых, чтобы узнать признаки эмоционального расстройства ребенка и получить помощь, пока не стало слишком поздно. Учащимся предстоит в ближайшем будущем предстоит справиться со стрессом нового учебного года в сочетании с адаптацией к новой школьной среде, которая включает в себя социальное дистанцирование. Исследовательские группы прогнозируют, что по мере продолжения борьбы с COVID будет больше «смертей от отчаяния», связанных с наркотиками, алкоголем и самоубийствами.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января