Общественная организация Sandy Hook Promise и креативное агентство BBDO New York создали серию из трех видеороликов, которые отражают тревогу, изоляцию, давление, скуку и постоянную информационную перегрузку, которую испытывают подростки. Их кампания - это национальный призыв к действию для родителей и других неравнодушных взрослых, чтобы узнать признаки эмоционального расстройства ребенка и получить помощь, пока не стало слишком поздно. Учащимся предстоит в ближайшем будущем предстоит справиться со стрессом нового учебного года в сочетании с адаптацией к новой школьной среде, которая включает в себя социальное дистанцирование. Исследовательские группы прогнозируют, что по мере продолжения борьбы с COVID будет больше «смертей от отчаяния», связанных с наркотиками, алкоголем и самоубийствами.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января