Креативное агентство Ogilvy Johannesburg создали для KFC South Africa рекламную кампанию, в которой объединили все, что так нравится поколению Z, включая рэп и юмор. Этот проект посвящен запуску Spicy Zinger Nuggets, которые можно есть «когда и где угодно», что и подчеркивается в ролике. На создание ролика было доступно очень мало времени, поэтому команда придала локациям стилизованную эстетику, используя быстро возводимые декорации. Например, резервуар для воды 10 × 3 метра с горами зелени имитировал место в джунглях для сцены с крокодиловой рекой. В итоге, получился почти музыкальный клип.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января