Креативное агентство Ogilvy Johannesburg создали для KFC South Africa рекламную кампанию, в которой объединили все, что так нравится поколению Z, включая рэп и юмор. Этот проект посвящен запуску Spicy Zinger Nuggets, которые можно есть «когда и где угодно», что и подчеркивается в ролике. На создание ролика было доступно очень мало времени, поэтому команда придала локациям стилизованную эстетику, используя быстро возводимые декорации. Например, резервуар для воды 10 × 3 метра с горами зелени имитировал место в джунглях для сцены с крокодиловой рекой. В итоге, получился почти музыкальный клип.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля