Креативное агентство Ogilvy Johannesburg создали для KFC South Africa рекламную кампанию, в которой объединили все, что так нравится поколению Z, включая рэп и юмор. Этот проект посвящен запуску Spicy Zinger Nuggets, которые можно есть «когда и где угодно», что и подчеркивается в ролике. На создание ролика было доступно очень мало времени, поэтому команда придала локациям стилизованную эстетику, используя быстро возводимые декорации. Например, резервуар для воды 10 × 3 метра с горами зелени имитировал место в джунглях для сцены с крокодиловой рекой. В итоге, получился почти музыкальный клип.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля