Креативное агентство Ogilvy Johannesburg создали для KFC South Africa рекламную кампанию, в которой объединили все, что так нравится поколению Z, включая рэп и юмор. Этот проект посвящен запуску Spicy Zinger Nuggets, которые можно есть «когда и где угодно», что и подчеркивается в ролике. На создание ролика было доступно очень мало времени, поэтому команда придала локациям стилизованную эстетику, используя быстро возводимые декорации. Например, резервуар для воды 10 × 3 метра с горами зелени имитировал место в джунглях для сцены с крокодиловой рекой. В итоге, получился почти музыкальный клип.
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января