Журнал Ecohustler Magazine создали ролик, где используются все рекламные приемы, чтобы зритель проголодался и захотел купить лосося из супермаркета. Крупные планы, проникновенный мужской голос, пронизанный сексуальными намеками. но все это перемежается с неприятными кадрами лососеводство. Эта кампания нацелена на супермаркеты, которые активно продают выращенного лосося потребителям в качестве этического варианта. Они утверждают, что такой способ помогает сохранить "дикие запасы" рыбы, хотя на самом деле требуется до 200 выловленных в дикой природе рыб, чтобы накормить одного выращенного лосося. В этом короткометражном видео снимается активистка кампании за океаны, автор, телеведущая и основательница City to Sea Натали Фи, которая в конечном итоге просит зрителя пересмотреть покупку лосося. Видео было снято при поддержке Mirthquake Foundation - благотворительной организации, исследующей связь человека с китообразными.
Ecohustler. Salmon
11 | 05 | 2021
2849