«Яндекс Плюс» и Possible Group запустили новую кампанию с Александром Палем в главной роли, чтобы рассказать про ликвидность баллов внутри экосистемы Яндекса. Когда пользователь оформляет «Яндекс Плюс», он не только получает доступ к Кинопоиску HD и Яндекс.Музыке, но и начинает получать и тратить кэшбэк баллами (1 балл - 1 рубль) в сервисах Яндекса, входящих в Плюс.
По сюжету одного из роликов герой Александра Паля делает заказ на Яндекс.Маркете и получает баллы, которые сразу тратит в Яндекс.Еде.
Во втором видео Паль уже пользуется сервисом Яндекс Go, накапливая за поездку в такси баллы, которые можно потратить в Яндекс.Маркете.
С 22 марта по 30 апреля 2021 года каждый новый зарегистрировавшийся в Яндекс Плюс пользователь получит 200 баллов кешбэка, который можно тратить в сервисах Яндекса, являющихся участниками Яндекс Плюса.