The Vegetarian Butcher - немецкая компания, которая сделала свой бренд растительного мяса самым известным в Нидерландах. Теперь же они запускают первую глобальную кампанию совместно с агентством TBWA \ Neboko, где показывают миру, что, поедая растительное мясо вегетарианского мясника, вы ничем не жертвуете . Вместе с основателем и фермером Яапом Кортевегом, The Vegetarian Butcher считают вполне возможным, что к 2045 году около 80% мяса будет на растительной основе.
В самом ролике присутствуют кадры настоящей мясной лавки. Традиционные инструменты мясника, такие как мясорубки и ножи, и колбаски в стиле традиционной мясной лавки, висящие над рабочим столом.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Виртуальные строители
17 января
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня