Агентство Above + Beyond создали для Subway грайм-трек на основе звуков, издаваемых растениями. Эта идея привлекает внимание к растительному меню Subway в преддверии Всемирного дня Земли и побуждает к веганству. Кампания объединила грайм-артиста P Money и продюсеров Star.One и выпустила первый в мире трек под названием Vegang . Он направлен на то, чтобы привлечь внимание аудитории поколения Z. Трек был создан путем извлечения звука из растений, используемых в меню Subway, с использованием технологии PlantWave, которая обнаруживает электрические колебания с помощью электродов, размещенных на листьях.
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Как выигрывают львов?
21 июля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября