Агентство Above + Beyond создали для Subway грайм-трек на основе звуков, издаваемых растениями. Эта идея привлекает внимание к растительному меню Subway в преддверии Всемирного дня Земли и побуждает к веганству. Кампания объединила грайм-артиста P Money и продюсеров Star.One и выпустила первый в мире трек под названием Vegang . Он направлен на то, чтобы привлечь внимание аудитории поколения Z. Трек был создан путем извлечения звука из растений, используемых в меню Subway, с использованием технологии PlantWave, которая обнаруживает электрические колебания с помощью электродов, размещенных на листьях.
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля