IKEA совместно с агентством Insinct выпустили новый ролик, посвященный экологичному образу жизни. Главная идея кампании - люди, которые сортируют мусор, пользуются многоразовыми бутылками и обходятся без пакетов, воспринимаются в обществе как инопланетяне. Сталкиваясь с непониманием людей, герой все равно продолжает вести экологичный образ жизни. В конце концов, оказывается, что он не одинок в своем деле, в мире существуют другие «инопланетяне», которые поддерживают идеи осознанного потребления. Чем больше будет таких «инопланетян», тем чище будет наша планета.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Valentine’s Day
13 февраля