IKEA совместно с агентством Insinct выпустили новый ролик, посвященный экологичному образу жизни. Главная идея кампании - люди, которые сортируют мусор, пользуются многоразовыми бутылками и обходятся без пакетов, воспринимаются в обществе как инопланетяне. Сталкиваясь с непониманием людей, герой все равно продолжает вести экологичный образ жизни. В конце концов, оказывается, что он не одинок в своем деле, в мире существуют другие «инопланетяне», которые поддерживают идеи осознанного потребления. Чем больше будет таких «инопланетян», тем чище будет наша планета.
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта