IKEA совместно с агентством Insinct выпустили новый ролик, посвященный экологичному образу жизни. Главная идея кампании - люди, которые сортируют мусор, пользуются многоразовыми бутылками и обходятся без пакетов, воспринимаются в обществе как инопланетяне. Сталкиваясь с непониманием людей, герой все равно продолжает вести экологичный образ жизни. В конце концов, оказывается, что он не одинок в своем деле, в мире существуют другие «инопланетяне», которые поддерживают идеи осознанного потребления. Чем больше будет таких «инопланетян», тем чище будет наша планета.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Абсолютная лень
08 февраля