Креативное агентство Ogilvy London выпустили рекламу кампанию для Dove, где возобновляют свою борьбу за настоящие стандарты красоты, чтобы подчеркнуть широко распространенный ущерб, нанесенный тенденцией к сильно отредактированным селфи. В ролике показан обратный процесс выкладывания фотографии. Начинается все с изображения, которое молодая женщина разместила в социальных сетях. Затем действие перематывается назад, показывая все настройки и фильтры, которые были использованы при создании. Давление социальных сетей вредит самооценке многих девушек.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Червячки
03 октября