Креативное агентство Ogilvy London выпустили рекламу кампанию для Dove, где возобновляют свою борьбу за настоящие стандарты красоты, чтобы подчеркнуть широко распространенный ущерб, нанесенный тенденцией к сильно отредактированным селфи. В ролике показан обратный процесс выкладывания фотографии. Начинается все с изображения, которое молодая женщина разместила в социальных сетях. Затем действие перематывается назад, показывая все настройки и фильтры, которые были использованы при создании. Давление социальных сетей вредит самооценке многих девушек.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня