Креативное агентство Ogilvy London выпустили рекламу кампанию для Dove, где возобновляют свою борьбу за настоящие стандарты красоты, чтобы подчеркнуть широко распространенный ущерб, нанесенный тенденцией к сильно отредактированным селфи. В ролике показан обратный процесс выкладывания фотографии. Начинается все с изображения, которое молодая женщина разместила в социальных сетях. Затем действие перематывается назад, показывая все настройки и фильтры, которые были использованы при создании. Давление социальных сетей вредит самооценке многих девушек.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января