Креативное агентство Ogilvy London выпустили рекламу кампанию для Dove, где возобновляют свою борьбу за настоящие стандарты красоты, чтобы подчеркнуть широко распространенный ущерб, нанесенный тенденцией к сильно отредактированным селфи. В ролике показан обратный процесс выкладывания фотографии. Начинается все с изображения, которое молодая женщина разместила в социальных сетях. Затем действие перематывается назад, показывая все настройки и фильтры, которые были использованы при создании. Давление социальных сетей вредит самооценке многих девушек.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января