Четыре благотворительные организации, Датский Красный Крест, Молодежь Датского Красного Креста, Ассоциация DaneAge и Фонд Мэри, объединили свои силы в новой кампании по борьбе с одиночеством в Дании. Из-за пандемии COVID-19 люди все чаще стали чувствовать себя одиноко. Но многие не хотят говорить об этом. Датское исследование подтверждает, что трем из четырех опрошенных неудобно даже спрашивать у близких или знакомых, чувствуют ли те себя одиноко. Кампания финансируется за счет ресурсов, предоставленных властями Дании по оказанию помощи при пандемии. Кристина Амундсен из продюсерской компании Bacon направила видео кампании, используя мощь медленных сцен и экстремальных крупных планов, чтобы передать весь спектр эмоций.
рекомендуем
Bumble. Fall In Love With Dating
16 ноября
Pepsi. Football Is Calling
26 августа
PepsiCo. Сезон Манго
08 июля
Cannes Lions 2021. Day V
26 июня
BBC. Flip Your Vibe
24 августа
The International Committee of the Red Cross. React For Real
13 декабря
The Vegetarian Butcher. Sacrifice Nothing
04 апреля
Snickers. The Hungry Internet
08 сентября
Netflix. Non-Stop Shrek’s Swamp Meditation
06 мая
Radisson Hotel. Voice of the Sea
23 ноября
Duolingo. The Unignorable Notification
13 июня
Greenpeace. Dangerous Lies
17 декабря
СТС и Skillbox. Сериал по сценарию нейросети
16 мая
Heineken. Feel the Alps
03 сентября
Skillbox & Тинькофф. «Последний звонок»
03 февраля
Российские аналоги зарубежных сервисов
13 марта
Соседний столик. Диана Касай
10 сентября
Dove. Reverse Selfie
23 апреля
Uber Eats. Tropical Whopper Tours
13 января
NYF International Advertising Awards
21 июля