Четыре благотворительные организации, Датский Красный Крест, Молодежь Датского Красного Креста, Ассоциация DaneAge и Фонд Мэри, объединили свои силы в новой кампании по борьбе с одиночеством в Дании. Из-за пандемии COVID-19 люди все чаще стали чувствовать себя одиноко. Но многие не хотят говорить об этом. Датское исследование подтверждает, что трем из четырех опрошенных неудобно даже спрашивать у близких или знакомых, чувствуют ли те себя одиноко. Кампания финансируется за счет ресурсов, предоставленных властями Дании по оказанию помощи при пандемии. Кристина Амундсен из продюсерской компании Bacon направила видео кампании, используя мощь медленных сцен и экстремальных крупных планов, чтобы передать весь спектр эмоций.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля