Четыре благотворительные организации, Датский Красный Крест, Молодежь Датского Красного Креста, Ассоциация DaneAge и Фонд Мэри, объединили свои силы в новой кампании по борьбе с одиночеством в Дании. Из-за пандемии COVID-19 люди все чаще стали чувствовать себя одиноко. Но многие не хотят говорить об этом. Датское исследование подтверждает, что трем из четырех опрошенных неудобно даже спрашивать у близких или знакомых, чувствуют ли те себя одиноко. Кампания финансируется за счет ресурсов, предоставленных властями Дании по оказанию помощи при пандемии. Кристина Амундсен из продюсерской компании Bacon направила видео кампании, используя мощь медленных сцен и экстремальных крупных планов, чтобы передать весь спектр эмоций.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня