Четыре благотворительные организации, Датский Красный Крест, Молодежь Датского Красного Креста, Ассоциация DaneAge и Фонд Мэри, объединили свои силы в новой кампании по борьбе с одиночеством в Дании. Из-за пандемии COVID-19 люди все чаще стали чувствовать себя одиноко. Но многие не хотят говорить об этом. Датское исследование подтверждает, что трем из четырех опрошенных неудобно даже спрашивать у близких или знакомых, чувствуют ли те себя одиноко. Кампания финансируется за счет ресурсов, предоставленных властями Дании по оказанию помощи при пандемии. Кристина Амундсен из продюсерской компании Bacon направила видео кампании, используя мощь медленных сцен и экстремальных крупных планов, чтобы передать весь спектр эмоций.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня