Четыре благотворительные организации, Датский Красный Крест, Молодежь Датского Красного Креста, Ассоциация DaneAge и Фонд Мэри, объединили свои силы в новой кампании по борьбе с одиночеством в Дании. Из-за пандемии COVID-19 люди все чаще стали чувствовать себя одиноко. Но многие не хотят говорить об этом. Датское исследование подтверждает, что трем из четырех опрошенных неудобно даже спрашивать у близких или знакомых, чувствуют ли те себя одиноко. Кампания финансируется за счет ресурсов, предоставленных властями Дании по оказанию помощи при пандемии. Кристина Амундсен из продюсерской компании Bacon направила видео кампании, используя мощь медленных сцен и экстремальных крупных планов, чтобы передать весь спектр эмоций.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января