Креативное агентство Rosapark создали для ŠKODA новую кампанию, в которой подчеркивают инновационный подход бренда и способность постоянно адаптироваться к потребностям потребителей. В рекламном ролике использовалась атмосфера мафиозных фильмов 80-х, замедленная съемка и саундтрек Рихарда Вагнера к фильму Walkyries, чтобы продемонстрировать опцию… контроля дверей. Это функция предостерегает молодую пару в ролике от ситуации, в которой они могли поцарапать машину мафиозной группировки из соседнего кафе.
Чтобы добиться кинематографической драматичности рекламного ролика, бренд привлек к сотрудничеству восходящие таланты - братьев Бухерма Людовик и Зоран, которые уже успели поработать в мире кино, но это их первая реклама.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля