Женский колледжем Pymble в сотрудничестве с Женской организацией Объединенных Наций в Австралии создали вместе с агентством McCann создали кампанию исключительно для девушек. Цель проекта - дать женщинам понять, что у них есть все необходимое для того, чтобы быть тем, кем они хотят. Эта кампания является не только рекламой женских школ и колледжей, но и показателем силы и характера девушек всей планеты. Фотографии, использованные в ролике, были сняты Алиной Гозиной.
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля