Ambev и ANCAT (Национальная ассоциация сборщиков вторсырья) совместно с креативным агентством SunsetDDB и Zombie Studio предложили использовать отходы, собранные во время вечеринок и карнавалов, для производства фильма. В ролике использовались 3D-техники и переработанные материалы, от пластика до картона. Даже саундтрек включает «переработанные» звуки, собранные во время карнавала. История рассказывает о взаимоотношениях сборщика перерабатываемых материалов и пластиковой бутылки, брошенной на землю во время карнавальной вечеринки. Фильм предлагает зрителям переосмыслить то, как люди обращаются с отходами, чтобы построить более устойчивый мир. Чтобы подчеркнуть сообщение, весь материал, использованный в короткометражном фильме, также будет превращен в мусорное ведро.
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля