Агентство Special Group Australia создали для бренда Bonds, поддерживающего все существующие ориентации, необычный проект. В своей кампании они отдают дань уважения популярному гимну дискотеки Донны Саммерс I Feel Love. Исполнение этой песни австралийским музыкантом Mo'Ju сопровождается кадрами с участием влиятельных лиц австралийского сообщества LGBTQIA+.
Bonds и Special Group Australia создали
интерактивный фильтр в Instagram, который позволит пользователям танцевать под I Feel Love на их собственном виртуальном танцполе и отправлять послание любви сообществу, приглашая всех записать и опубликовать свой танец с помощью #BondsIFeelLove. Партнерство помогает финансировать важную взаимную поддержку, образование и обучение, а также обеспечивать безопасность для квир-молодежи.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля