В рамках новой кампании компьютерный бренд Lenovo совместно с со шведским агентством Ehrenstrale создали необычную рекламу для своего игрового ноутбука Lenovo Legion 5i.
В роликах, режиссером которого выступил Клаудио Марино, приняла участие шведской металл-группа Iron Savages.
Два главных фильма кампании - это музыкальные видеоклипы, тексты которых взяты непосредственно из обзоров продуктов Lenovo на The Verge и австралийском сайте мужского образа жизни Manofmany.co. Необычная подача преимуществ продукта заставляет обратить на сея внимание более широкой аудитории, нежели просто геймеров.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Как выигрывают львов?
21 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января