Сеть магазинов-дискаунтеров Aldi UK и Ирландия направили свои силы на то, чтобы прокормить семьи, которые слишком бедны, чтобы покупать еду в своих или каких-либо магазинах. Ситуация с голодом в мире осложнилась из-за пандемии COVID-19. Компания обязуется пожертвовать 10 миллионов обедов нуждающимся семьям в 2021 году и работает с благотворительной сетевой платформой Neighborly при поддержке английского футболиста и участника кампании Маркуса Рэшфорда MBE.
Согласно последним исследованиям, благотворительные организации считают, что спрос на продукты питания увеличился на 71% за последние шесть месяцев. 96% детей, которых они поддерживают, не едят по крайней мере один раз в неделю, 42% не едят три раза в неделю, а 14% детей не едят каждый день.
Чтобы повысить осведомленность о проблеме и побудить людей помочь ее решить, Aldi заказали анимацию, которая олицетворяет голод глазами ребенка и воплощает его в жизнь в виде вездесущего монстра. В фильме визуализируется стихотворение Джайлза Андреэ, рассказанное Рэшфордом. Знаменитый иллюстратор Лиза Стикли оживляет историю своей анимацией.