Для благотворительной компании Save the Children Norway рекламной агентство POL воссоздали историю из сказки Г. Х. Андерсона "Девочка со спичками". В новой версии героиня находится в большом европейском городе. Вместо того, чтобы видеть бабушку в своих горячих снах, она видит себя в теплом доме в окружении любящей семьи в канун Рождества. Сцена сопровождается песней Radiohead Fake Plastic Trees в исполнении Фиби Бриджес.
Но POL дали возможность зрителям изменить историю этой девочки. Они предлагают сделать пожертвование, после чего мы видим счастливый конец.
Цель кампании - согреть до Рождества 100 000 детей. Спустя неделю после запуска программа «Спасите детей Норвегия» уже успела согреть 20 000 детей за 4 недели.
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Простые правила
05 декабря
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря