Для благотворительной компании Save the Children Norway рекламной агентство POL воссоздали историю из сказки Г. Х. Андерсона "Девочка со спичками". В новой версии героиня находится в большом европейском городе. Вместо того, чтобы видеть бабушку в своих горячих снах, она видит себя в теплом доме в окружении любящей семьи в канун Рождества. Сцена сопровождается песней Radiohead Fake Plastic Trees в исполнении Фиби Бриджес.
Но POL дали возможность зрителям изменить историю этой девочки. Они предлагают сделать пожертвование, после чего мы видим счастливый конец.
Цель кампании - согреть до Рождества 100 000 детей. Спустя неделю после запуска программа «Спасите детей Норвегия» уже успела согреть 20 000 детей за 4 недели.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января