Знаменитый режиссерский дуэт агентств FamousGrey и Czar Directors, Salsa в сотрудничестве с Silk Ecosystem создали фильм для телекоммуникационной компании Proximus. В это Рождество многие оказались на изоляции из-за пандемии COVID-19, и не смогли провести время с родными. В ролике создатели отразили связь между людьми, которая остаётся даже когда вы далеко друг от друга. Но представлено это было не простыми словами, а визуальные приёмом - светом. Цвета во время общения были использованы преимущественно тёплые, как раз подходящие сюжету.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня