Знаменитый режиссерский дуэт агентств FamousGrey и Czar Directors, Salsa в сотрудничестве с Silk Ecosystem создали фильм для телекоммуникационной компании Proximus. В это Рождество многие оказались на изоляции из-за пандемии COVID-19, и не смогли провести время с родными. В ролике создатели отразили связь между людьми, которая остаётся даже когда вы далеко друг от друга. Но представлено это было не простыми словами, а визуальные приёмом - светом. Цвета во время общения были использованы преимущественно тёплые, как раз подходящие сюжету.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января