Прически своими руками стало необходимостью во время пандемии, и теперь McDonald's протягивает людям руку помощи, создав виртуальную парикмахерскую. Только это не самые обычные прически, а именно - волосы в форме золотых арок. Шведское подразделение McDonald's и агентство Nord DDB заинтересовались прическами, когда люди носят волосы в стиле гибких проборов в а-ля из 90-х, как у Дэвида Бекхэма или Леонардо ди Каприо в те времена - которые напоминают его знаменитый логотип (буква «М»). Люди могут записаться на виртуальные консультации с влиятельным стилистом Адамом Лукачем в виртуальной парикмахерской Golden M в Стокгольме, которая открылась недавно, чтобы помочь создать идеальную стрижку Golden M. (Люди принимали участие в сеансе из дома после бронирования через веб-сайт, но Лукач работал из реального магазина) Виртуальный салон был полностью забронирован в течение двух часов после запуска. Nord DDB также разработали мобильное приложение «Детектор Golden M», которое использует ИИ для определения стрижек на фотографиях, которыми люди делятся. Если обнаружен правильный Golden M, они награждаются Биг Маком; если нет, им рекомендуется посетить сайт кампании, чтобы узнать, как его получить.