McDonald’s разработали совместно с агентством агентством TBWA \ Spain новый гамбургер - Big Good. Он был создан союзом местных животноводческих и сельскохозяйственных производителей из различных регионов Испании, пострадавших от кризиса COVID-19. Они объединились с регулярной цепочкой поставок продуктов питания компании, чтобы создать команду из более чем 2000 поставщиков сельскохозяйственной продукции. Это помогает активизировать их спрос и способствует их экономическому оздоровлению. Бургер состоит из семи местных ингредиентов, поставляемых испанскими фермерами с разных уголков страны. С запуском Big Good McDonald's надеется внести свой вклад в повышение узнаваемости первичного сектора Испании. Для этого он озвучил отдельные истории каждого производителя, который поставляет ингредиент для Big Good. 30-минутный документальный фильм доступен на нескольких платформах, а сам бургер уже продается во всех ресторанах McDonald’s в Испании.