Французское агентство L'Associé выпустили довольно ужасное рождественское видео как раз для ужасного года. Они решили подарить уходящему 2020 году рождественскую открытку, которую он заслуживает. Получилось караоке-видео 90-х годов, в котором основатель агентства Жиль Риволье бродит по улицам серого и пустого Парижа в мрачном костюме той эпохи. Видео было полностью снято на DV-камеру, а над песней никто даже не задумывался и не прикладывал каких-либо усилий для её создания или поиска. Агенство также разыгрывает специальный рождественский подарок среди тех, кто правильно угадает, сколько раз логотип L'Associé DVD появляется в углу.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Подарки из будущего
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля