Dewar создали две истории для новой кампании бренда. В этом им помогли BBDO New York, которые заставят вас улыбнуться своими историями о любопытстве и сообразительности.
В 1846 году John Dewar and Sons намеревались создать лучший в мире шотландский виски на своей крошечной винокурне с медным наполнением в Перте, Шотландия. Вместо того, чтобы идти по стопам других, изобретательные ребята бесконечно исследовали и экспериментировали, прежде чем открыли новый, ранее неслыханный процесс смешивания, называемый двойным старением. Новый процесс не только придал их виски более гладкое послевкусие, чем все остальное на рынке, но и доказал, что видение потенциала в местах, которые не замечают другие, часто может привести к величию. Оставайтесь любопытными.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября