Пражское креативное агентство Triad Advertising создали для IKEA в Чехии по-настоящему пугающую кампанию. В новой кампании «Призрак» нет привычного уюта, образа "счастливого дома", мягких диванных подушек и сборных шкафов. В этот раз дом - опасное место для героини. Разбивается чашка, двери хлопают сами по себе, а в конце и вовсе кто-то нападает на хозяйку дома. Но если вглядеться глубже - все это метафора. Домашнее насилие может быть невидимым, как и призрак, но психологические травмы преследуют жертву всю жизнь. В Чехии 47% женщин подвергаются психологическому насилию у себя дома, но ведь "каждый дом должен быть безопасным местом".
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля