Пражское креативное агентство Triad Advertising создали для IKEA в Чехии по-настоящему пугающую кампанию. В новой кампании «Призрак» нет привычного уюта, образа "счастливого дома", мягких диванных подушек и сборных шкафов. В этот раз дом - опасное место для героини. Разбивается чашка, двери хлопают сами по себе, а в конце и вовсе кто-то нападает на хозяйку дома. Но если вглядеться глубже - все это метафора. Домашнее насилие может быть невидимым, как и призрак, но психологические травмы преследуют жертву всю жизнь. В Чехии 47% женщин подвергаются психологическому насилию у себя дома, но ведь "каждый дом должен быть безопасным местом".
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января