Пражское креативное агентство Triad Advertising создали для IKEA в Чехии по-настоящему пугающую кампанию. В новой кампании «Призрак» нет привычного уюта, образа "счастливого дома", мягких диванных подушек и сборных шкафов. В этот раз дом - опасное место для героини. Разбивается чашка, двери хлопают сами по себе, а в конце и вовсе кто-то нападает на хозяйку дома. Но если вглядеться глубже - все это метафора. Домашнее насилие может быть невидимым, как и призрак, но психологические травмы преследуют жертву всю жизнь. В Чехии 47% женщин подвергаются психологическому насилию у себя дома, но ведь "каждый дом должен быть безопасным местом".
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля