Пражское креативное агентство Triad Advertising создали для IKEA в Чехии по-настоящему пугающую кампанию. В новой кампании «Призрак» нет привычного уюта, образа "счастливого дома", мягких диванных подушек и сборных шкафов. В этот раз дом - опасное место для героини. Разбивается чашка, двери хлопают сами по себе, а в конце и вовсе кто-то нападает на хозяйку дома. Но если вглядеться глубже - все это метафора. Домашнее насилие может быть невидимым, как и призрак, но психологические травмы преследуют жертву всю жизнь. В Чехии 47% женщин подвергаются психологическому насилию у себя дома, но ведь "каждый дом должен быть безопасным местом".
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля