Агентство The Works создали рекламную кампанию для австралийского промышленного пенсионного фонда Aware Super, где много триггеров, которые вызывают человеческие эмоции и объединяют их в историю о коллективном благе. В фильме используется драматическая история, а также эпизоды, чтобы проиллюстрировать жизненно важную роль членов Aware Super, включая медсестер, врачей, парамедиков, пожарных, учителей и полицейских из этого сообщества. Aware Super нацелен на то, чтобы показать Австралии, что пенсия членов этого сообщества направлена на то, чтобы приносить пользу не только им за счет сильного и устойчивого инвестирования.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля