Агентство The Works создали рекламную кампанию для австралийского промышленного пенсионного фонда Aware Super, где много триггеров, которые вызывают человеческие эмоции и объединяют их в историю о коллективном благе. В фильме используется драматическая история, а также эпизоды, чтобы проиллюстрировать жизненно важную роль членов Aware Super, включая медсестер, врачей, парамедиков, пожарных, учителей и полицейских из этого сообщества. Aware Super нацелен на то, чтобы показать Австралии, что пенсия членов этого сообщества направлена на то, чтобы приносить пользу не только им за счет сильного и устойчивого инвестирования.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля