Новая глобальная кампания Absolut #togetherIRL утверждает, что в скором времени реальные человеческие связи заменят на онлайн, и наше общение снова станет безопасным. Креативное агентство BBH Singapore представляет новую платформу бренда It's In Our Spirit, которая нацелена на миллениалов и поколение Z. В видеоролике, подготовленной для этой кампании, представлены четыре талантливых человека из разных слоев общества, которые выступают за открытый и честный разговор: американская актриса Тесса Томпсон; Британский музыкант, MNEK; звезда онлайн-игр Рики Ортис; и тайваньский певец Джолин Цай. Каждый из них вносит изменения и является откровенным представителем своего сообщества. Иногда так и хочется сбежать в виртуальную реальность
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января