Агентство Contrapunto BBDO Spain представили серию маленьких историй из восеми десятилетий, каждая из которых показывает, как "путешествовал" билет рождественской лотереи и что он значил для получателя. Кульминация сериала - это небольшая история о сегодняшнем получателе, демонстрирующая, что это уникальный год для пожертвований. Испанская рождественская лотерея насчитывает более 200 лет, и теперь она стала традицией, которой с нетерпением ждут каждый испанец, так же как и в канун Рождества или в Новый год. В отличие от любой другой лотереи в мире, люди предпочитают делиться этими лотерейными билетами с другими, а не играть в одиночку, потому что это представляет собой особую связь, которая их объединяет. В этом году кампания стартовала в Испании 12 ноября и будет транслироваться в предрождественский период до 21 декабря, за день до розыгрыша Рождественской лотереи.