Samsung выпустили новый видеоролик в рамках своей рекламной кампании - «True Photo», которая побуждает пользователей отмечать свои фотографии, сделанные Samsung, хэштегм #WithGalaxy, чтобы их можно было использовать в качестве вдохновения для следующей рекламы. Эта конкретная реклама была вдохновлена фотографией нескольких мешков лука. Таким образом, Агентство Mother London и режиссер Сэм Хиббард придумали следующий сюжет: в 90-секундном рекламном ролике рассказывается о любви молодого человека и девушки, работающих в конкурирующих ресторанах, посвященных луковой тематике, через дорогу друг от друга. Таким образом бренд хочет акцентировать внимание на возможностях своих телефонов и на том, что каждый может создавать искусство, даже через повседневные фотографии.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля