Гринпис в 2018 выпустили достаточно эмоциональную кампанию Rang-tan: The Story of Dirty Palm Oil, в которой рассказывается о детеныше орангутана, который оказывается в комнате маленькой девочки, потому что его дом был снесен из-за вырубки леса. В этом году экологическая организация решила выпустить вторую частью кампании, которую подготовило рекламное агентство Mother London. На этот раз в анимации изображено «чудовище» в виде ягуара, которое заставляет маленького главного героя застыть в страхе. Оказывается, животное еще больше боится другого зверя - корпоративного монстра. Ролик был озвучен звездой Narcos и включает эпизодическую роль сэра Пола Маккартни.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля