Гринпис в 2018 выпустили достаточно эмоциональную кампанию Rang-tan: The Story of Dirty Palm Oil, в которой рассказывается о детеныше орангутана, который оказывается в комнате маленькой девочки, потому что его дом был снесен из-за вырубки леса. В этом году экологическая организация решила выпустить вторую частью кампании, которую подготовило рекламное агентство Mother London. На этот раз в анимации изображено «чудовище» в виде ягуара, которое заставляет маленького главного героя застыть в страхе. Оказывается, животное еще больше боится другого зверя - корпоративного монстра. Ролик был озвучен звездой Narcos и включает эпизодическую роль сэра Пола Маккартни.
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Роботы вместо нас
05 июля