Гринпис в 2018 выпустили достаточно эмоциональную кампанию Rang-tan: The Story of Dirty Palm Oil, в которой рассказывается о детеныше орангутана, который оказывается в комнате маленькой девочки, потому что его дом был снесен из-за вырубки леса. В этом году экологическая организация решила выпустить вторую частью кампании, которую подготовило рекламное агентство Mother London. На этот раз в анимации изображено «чудовище» в виде ягуара, которое заставляет маленького главного героя застыть в страхе. Оказывается, животное еще больше боится другого зверя - корпоративного монстра. Ролик был озвучен звездой Narcos и включает эпизодическую роль сэра Пола Маккартни.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября