Гринпис в 2018 выпустили достаточно эмоциональную кампанию Rang-tan: The Story of Dirty Palm Oil, в которой рассказывается о детеныше орангутана, который оказывается в комнате маленькой девочки, потому что его дом был снесен из-за вырубки леса. В этом году экологическая организация решила выпустить вторую частью кампании, которую подготовило рекламное агентство Mother London. На этот раз в анимации изображено «чудовище» в виде ягуара, которое заставляет маленького главного героя застыть в страхе. Оказывается, животное еще больше боится другого зверя - корпоративного монстра. Ролик был озвучен звездой Narcos и включает эпизодическую роль сэра Пола Маккартни.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Подарки из будущего
19 июня