Как часто при обычной прогулке мы встречаем на стенах домов, в подъездах и на остановках характерные рисунки половых органов. Durex решили что эти рисунки выглядет слишком голыми и незащищенными. Это может быть только граффити, но вещи, которые мы видим каждый день, формируют наше подсознание и нашу повседневную реальность. Поэтому они решили изменить наше восприятие реальности на более безопасное и создать набор наклеек-презервативов, которые можно заказать у них в Instagram и наклеить поверх местных граффити. Рекламная кампания была создана Miami Ad School и проведена в Берлине. Все пенисы должны быть защищены.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января