Как часто при обычной прогулке мы встречаем на стенах домов, в подъездах и на остановках характерные рисунки половых органов. Durex решили что эти рисунки выглядет слишком голыми и незащищенными. Это может быть только граффити, но вещи, которые мы видим каждый день, формируют наше подсознание и нашу повседневную реальность. Поэтому они решили изменить наше восприятие реальности на более безопасное и создать набор наклеек-презервативов, которые можно заказать у них в Instagram и наклеить поверх местных граффити. Рекламная кампания была создана Miami Ad School и проведена в Берлине. Все пенисы должны быть защищены.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Простые правила
05 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля