Как часто при обычной прогулке мы встречаем на стенах домов, в подъездах и на остановках характерные рисунки половых органов. Durex решили что эти рисунки выглядет слишком голыми и незащищенными. Это может быть только граффити, но вещи, которые мы видим каждый день, формируют наше подсознание и нашу повседневную реальность. Поэтому они решили изменить наше восприятие реальности на более безопасное и создать набор наклеек-презервативов, которые можно заказать у них в Instagram и наклеить поверх местных граффити. Рекламная кампания была создана Miami Ad School и проведена в Берлине. Все пенисы должны быть защищены.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля