Buzzman создали рекламную кампанию для Burger King во Франции, где уровень заражения COVID-19 снова растет. Главной целью создателей было привлечь внимание людей к сообщению о мерах безопасности во время пандемии, к которым все уже настолько привыкли, что в противном случае проигнорировали бы. После первой волны, которая начала сходить на нет и люди подумали, что все почти закончилось и они могут вернуться к «нормальной жизни». Но из-за роста заболеваний страна была вынуждена закрыть пабы и бары в Париже. Таким образом, Burger King и Buzzman решили сыграть на этой «турбулентности» и представить рекламное видео и убедить посетителей, что сеть соблюдает правила безопасности COVID-19. Сюжет ролика включает в себя ресторан, охваченный «новой турбулентностью ковида», и самолет, пытающийся воспользоваться King-авто.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля