Budweiser запустили две кампании в Пекине о фруктовом пиве ME3. Рекламный видеоролик рассказывает историю об отношениях геев. Сладкие любовные истории, как и сладкое фруктовое пиво пользуются огромной популярностью у целевой аудитории, поколения Z. Агентство Serviceplan Beijing решили, что раз бренд не является ни представителем традиционного пива, ни классического фруктового, то можно разработать смелую уникальную кампанию в социальных сетях, чтобы представить новый продукт поколению Z. У него есть собственный вкус, который привлекает более молодую целевую группу, не скованную традициями и правилами, поэтому кампания вращается вокруг слогана Fanatically Enigmatic. Молодых людей привлекают вещи, которые нарушают традиционные правила и помогают им выразить свою индивидуальность. Serviceplan также создал первый в истории ритуал употребления пива через трубочку, чтобы выделить новый продукт среди других пивных брендов на рынке и создать общественный резонанс вокруг пива для поколения Z.