Новый фильм adidas о кроссовках ZX 2K Boost длится 12 часов. В нем присутствует очень много моментов ASMR, поэтому наиболее вероятный результат после просмотра - зритель засыпает. На самом деле, это поток небольших клипов, слитых воедино, и, по мнению Adidas, фильм - это своего рода эскапистский контент, который подростки любят смотреть онлайн. Этот рекламный ролик был вдохновлен текущими тенденциями в области контента в социальных сетях, некоторые из которых достаточно странные. Видео, созданное Йоханнесом Леонардо, размещено на канале агентства ZXience Network. Это не самая длинная реклама из когда либо созданных, но однозначно самая залипательная.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября