Новый фильм adidas о кроссовках ZX 2K Boost длится 12 часов. В нем присутствует очень много моментов ASMR, поэтому наиболее вероятный результат после просмотра - зритель засыпает. На самом деле, это поток небольших клипов, слитых воедино, и, по мнению Adidas, фильм - это своего рода эскапистский контент, который подростки любят смотреть онлайн. Этот рекламный ролик был вдохновлен текущими тенденциями в области контента в социальных сетях, некоторые из которых достаточно странные. Видео, созданное Йоханнесом Леонардо, размещено на канале агентства ZXience Network. Это не самая длинная реклама из когда либо созданных, но однозначно самая залипательная.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января