Новый фильм adidas о кроссовках ZX 2K Boost длится 12 часов. В нем присутствует очень много моментов ASMR, поэтому наиболее вероятный результат после просмотра - зритель засыпает. На самом деле, это поток небольших клипов, слитых воедино, и, по мнению Adidas, фильм - это своего рода эскапистский контент, который подростки любят смотреть онлайн. Этот рекламный ролик был вдохновлен текущими тенденциями в области контента в социальных сетях, некоторые из которых достаточно странные. Видео, созданное Йоханнесом Леонардо, размещено на канале агентства ZXience Network. Это не самая длинная реклама из когда либо созданных, но однозначно самая залипательная.
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября