Nokia является официальным партнером нового фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать». На фоне этого они запустили рекламную кампанию Grey London для Nokia 8.3 5G 2020 года, которая построена на двух видеороликах: 90-секундного ролика, который продвигает как сам фильм и так и новую модель Nokia (с довольно большим количеством продакт-плейсмента), а также 60-секундный закулисный взгляд на фотосессию, снятую на Nokia. В роликах новая модель бренда представлена чуть ли не как лучший телефон для защитника всего мира.
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля