Nokia является официальным партнером нового фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать». На фоне этого они запустили рекламную кампанию Grey London для Nokia 8.3 5G 2020 года, которая построена на двух видеороликах: 90-секундного ролика, который продвигает как сам фильм и так и новую модель Nokia (с довольно большим количеством продакт-плейсмента), а также 60-секундный закулисный взгляд на фотосессию, снятую на Nokia. В роликах новая модель бренда представлена чуть ли не как лучший телефон для защитника всего мира.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня