Известная всем история про черепаху и зайца получила приквел, в котором раскрывается важность хорошего ночного сна. Новое дополнение к истории было создано Mother London, а кампания на самом деле рекламирует постельные принадлежности IKEA. Главные герои отображают разные ритмы жизни современного человека. Заяц, как представитель большей части молодёжи, гуляет со своими друзьями, затем тусуется дома, смотрит видео, пока не засыпает на диване. Черепаха мирно спит и просыпается отдохнувшей. В создании также участвовал британский хип-хоп исполнитель Roots Minuva's Witness (1 Hope). Найди себя:.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября