Известная всем история про черепаху и зайца получила приквел, в котором раскрывается важность хорошего ночного сна. Новое дополнение к истории было создано Mother London, а кампания на самом деле рекламирует постельные принадлежности IKEA. Главные герои отображают разные ритмы жизни современного человека. Заяц, как представитель большей части молодёжи, гуляет со своими друзьями, затем тусуется дома, смотрит видео, пока не засыпает на диване. Черепаха мирно спит и просыпается отдохнувшей. В создании также участвовал британский хип-хоп исполнитель Roots Minuva's Witness (1 Hope). Найди себя:.
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля