Известная всем история про черепаху и зайца получила приквел, в котором раскрывается важность хорошего ночного сна. Новое дополнение к истории было создано Mother London, а кампания на самом деле рекламирует постельные принадлежности IKEA. Главные герои отображают разные ритмы жизни современного человека. Заяц, как представитель большей части молодёжи, гуляет со своими друзьями, затем тусуется дома, смотрит видео, пока не засыпает на диване. Черепаха мирно спит и просыпается отдохнувшей. В создании также участвовал британский хип-хоп исполнитель Roots Minuva's Witness (1 Hope). Найди себя:.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля